Веста св кросс плюсы и минусы, полный обзор

Модель Веста СВ Кросс вышла в глобальное производство относительно недавно. Ею сразу заинтересовалось множество людей, планирующих покупку нового авто. Ещё бы, ведь производство новых моделей авто — большая редкость для российского автопрома, рядовой обыватель привык к редкой смене модельного ряда, а тут следом за Ладой Веста выходит его «младший брат» — универсал. Естественно, это вызывает всплеск интереса к отечественному производителю автомобилей.

Новая модель обладает рядом плюсов перед предыдущими моделями.

Технические характеристики Веста Кросс

Варианты двигателей: 106 и 122-х сильные моторы, 1.6 и 1.8 литра соответственно, что привело к более большим возможностям автомобиля.
Привод, к сожалению, остался только в одном варианте – передний. Так что минусы тоже есть, ну куда же без них. Как бы ни хотелось потенциальным покупателям, но выбора автовазовские инженеры им в данном случае не предоставляют.

Основная особенность данной модели — это кузов. Длина — почти 4,5 метра, высота с рейлингами — 1,5 метра и колесная база — 2,63 метра. В таком кузове себя могут чувствовать вполне комфортно пять взрослых человек. Этот размер позволяет перевозить достаточно габаритные грузы без надобности вывешивания за пределы салона. Грузоподъемность также на высоте, можно грузить до 400 килограммов массы.

Клиренс вообще вне всяких похвал — 203 мм. Это больше, чем у многих кроссоверов.

Ещё есть отличительная особенность по салону. Расстояние над головой у пассажиров увеличилось на 2,5 см.

Багажное отделение составляет 480 литров и плюс 95 литров под полом, где расположено полноценное запасное колесо. В багажнике АвтоВАЗ разместил множество ниш и крючков для крепления, что упрощает размещение груза пользователем.

Проходимость автомобиля Лада Веста Св Кросс

Изначально планировалось выпускать полноприводную версию. Но ВАЗ принял решение в пользу переднего привода, в связи с экономической целесообразностью. Иначе SW Кросс прибавил бы в весе на 200-300 тысяч рублей в ценнике.

Но кросс есть кросс, и заметно прибавленный клиренс играет свою роль в полной мере. При езде по легкому бездорожью он не уступает европейским аналогам, а в некоторых случаях даже превосходит их. Всё это достигнуто долгими расчетами и внедрением в авто прогрессивных технологий контроля езды. Развесовка в данном случае играет немаловажную роль.
При экспериментах на тест-драйвах Лада показала неплохие результаты как при езде по грязи и лужам, так и при езде по снегу и льду. Многие новые владельцы отметили надежную управляемость и неплохую тягу при разгоне. И с новой роботизированной коробкой передач ощутимо снизился расход топлива, по отношению к предыдущим разработкам, что позитивно влияет на склонение к данной модели при выборе нового автомобиля для себя и своей семьи.

Подвеска Лады Весты Кросс рассчитана на российские реалии. Это преимущество даёт более широкий спектр использования автомобиля. Запчасти, как обычно, продаются по крайне невысоким ценам, что позволяет в случае выхода их из строя заменить на новые без особых затрат.

Авто получилось удачным и продуманным, что делает его хорошим конкурентом иностранным автопроизводителям аналогичного класса.

Lada Vesta SW Cross?
  • Да
  • Нет
Sending
User Rating 0 (0 votes)
Comments Rating 0 (0 reviews)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Sending
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: