Обзор Ferrari FF – первый полноприводный опыт — плюсы и минусы

Данный суперкар модельного класса Гран Туризмо был представлен на Женевском автосалоне первого марта незапамятного 2011 года, а представлен автокомпанией на пару месяцев раньше – 21 января. В разработке также принимало участие автоателье Кароззерия Пининфарино. Для начала разберемся, что же означает само название данного шедевра итальянского автопрома. «FF» расшифровывается как «Ferrari Four» четыре автомобильных сидения, включая водительское, и четыре ведущих колеса, то есть, авто полноприводное.

Кстати, это первый подобный эксперимент в линейке Ferrari. Тип кузова – хетчбэк, что также является новшеством для инженеров данной марки, плюс кузов имеет редкую и необычную конструкцию – он трёхдверный «Шутинг Брик». Это авто является в своём роде неким преемником Ferrari 612 Скаглетти. Разгон до ста километров в час осуществляется всего за каких-то 3,7 секунды, максимальный тестовый результат – 335 км/ч. Кстати, сам концерн называет данную модель самым быстрым полноприводным автомобилем в мире. Стоимость такого жеребца составляет более трёхсот тысяч условных единиц.

Технические характеристики Ferrari FF

Ferrari FF – первый полноприводный опыт

Двигатель этого монстра тоже является своеобразным произведением искусства V12 с 6,3 литрами рабочего объёма и шестидесятипятиградусным углом развала обладает мощностью 660 лошадиных сил «485 киловатт», а крутящий момент достигает отметки в 683 Ньютон на метр при шести тысячах оборотов в минуту.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач «Дисити» с двуступенчатым сцеплением обеспечивает надёжные трансмиссионные качества автомобиля.

Новаторское решение в области полного привода в очередной раз доказывает высокий уровень подготовки инженеров и рабочих данной автокомпании. Система так называемого «временного полного привода» приводится в действие одним из переключателей режимов «комфорт» и «снег» (в другое время автомобиль остаётся привычно заднеприводным), и весит в два раза меньше стандартной системы данного типа. Передача крутящего момента на каждое из четырёх колёс при помощи такого нововведения существенно облегчается.

Дизайн Феррари ФФ также нельзя оставить без внимания. Кстати, она имеет несколько весьма заметных даже с первого взгляда сходств с четыреста пятьдесят восьмой моделью и с Ferrari 599 GTB Фиорано: например, фары головного света, крупная решётка радиатора в форме овала, некоторые элементы нижнего обрамления кузова. Кстати, данная модель пришла на смену Ferrari 612 Скаглетти – это весьма заметно как по внешнему, так и по внутреннему обустройству автомобиля. Было бы ожидаемо сравнить между собой их характеристики. Если длина осталась практически прежней «с разницей всего лишь в пять миллиметров», то дорожный просвет увеличился на целых три сантиметра. Пассажирское распределение авто следующее – два сидения впереди и аналогично два места сзади.

Ferrari FF – первый полноприводный опыт

Объём багажного отделения составляет 450 литров, но имеется возможность увеличить его до 800 литров, сложив спинки задних сидений. Столь неплохой вместимости для суперкара автомобиль обязан своему универсальному кузову – подобная конструкция используется инженерами впервые и, как видно по продажам, превысившим годовой план производства, довольно успешно пользуется спросом у потребителей.

Помимо дизайнерских нововведений у новой Феррари ФФ существует множество ноу-хау и в технической области. Перечислим некоторые из них.

Например, независимая подвеска опор четырёх колёс, включающая в себя магнитореалогические амортизаторы, «чувствующие» дорогу – они в автоматическом режиме способны изменять установки жёсткости, исходя из качества дорожного полотна. Также к новинкам можно отнести прекраснейшую развесовку по осевым направлениям в соотношении веса 47/53. Тормозная система высокочувствительна и водитель вполне может на неё положиться, не беспокоясь разгоняться до больших скоростей и входить в повороты, следя за дорогой, а не думая о возможных отказах систем управления.

Тюнинг Ferrari Four

Ferrari FF – первый полноприводный опыт

Разработчики Ferrari FF не сидели сложа руки радуясь огромному количеству продаж новоиспечённого хита, а модернизировали некоторые элементы суперкара и добавили много новых расцветок, и теперь выбор цвета авто для покупателей стал гораздо сложнее. Пять оттенков синего, зелёного, серебристого и даже белого.

Появилось множество компаний и предприятий, занимающихся рестайлингом Ferrari и модификацией моделей, включая и «FF». За дополнительную «и весьма немалую» сумму работники такого рода организаций готовы сделать с Вашим авто всё что угодно, даже замена кузова на иной не станет огромной проблемой. Кстати, стоимость купе на сегодняшний день составляет свыше 260 тысяч евро «российские поставщики за это чудо просят около двадцати миллионов рублей».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: