Как зарабатывать деньги с Google Adsense

Google Adsense является одной из крупнейших платформ для монетизации контента блога и заработка денег онлайн. Многие блоггеры уже зарабатывают деньги с программой Adsense. Итак, если вы блоггер-новичок, вы должны рассмотреть возможность размещения Adsense объявлений на своем блоге.

Программа Adsense имеет репутацию рекламной сети, где Google платит вам, когда реклама получает действительные клики.

Эта статья поможет вам начать работу с Google Adsense, а также поможет вам зарабатывать больше на вашем блоге через свой аккаунт Adsense. Итак, вы готовы заработать немного денег?

Приступая к работе с Google Adsense

Регистрация в программе Google Adsense довольно проста и легка, но получение утверждения – нет. Вы должны иметь стабильный блог, который уже имеет посетителей, чтобы получить аккаунт Adsense.

Для этого нужно заполнить простую учетную форму в процессе регистрации. Затем выполните все, что вам будет предложено, и вы получите уведомление на почту, как только ваш блог будет принят для участия в Google Adsense.

Обратите внимание, что, до обращения в Google Adsense, вы должны учесть некоторые требования. Ваш блог должен существовать хотя бы 6 месяцев и должен публиковать контент на регулярной основе.

Утверждение аккаунта

Если вы уже являетесь Adsense пользователем или только получили утверждение вашего аккаунта, то читайте дальше. Есть много блоггеров, участвующих в программе Google Adsense, кто не получает максимальную отдачу от данной рекламной сети.

Ключом к успеху в Google Adsense является ключевое слово и целевой трафик.

Google AdWords – это полезный сервис для анализа ключевых слов, выбора наиболее популярных ключевых слов с наиболее низким уровнем конкуренции. Длинные ключевые слова и фразы могут быть полезны в большинстве случаев, потому что они не обременены большим количеством результатов поиска.

Для начинающих лучше делать упор на длинные ключевые слова и фразы, потому что так вы сможете получить приличный трафик на ваш блог баснословных денег и усилий. Длинные ключевые слова и фразы дают отфильтрованный трафик. Используя эти ключевые слова, вы имеете возможность получить целевой трафик на ваш блог. Шанс заработать больше, если вы выбираете ключевые слова, которые легко ранжировать (низко-конкурентные ключевые слова) и, которые при этом имеют высокую цену за клик (стоимость за клик).

Хотя трафик, который вы получите по длинным ключевым словам и фразам, будет не огромным, но вы будете зарабатывать хорошо даже с этим. Но без рейтинга в поисковых системах, вы никогда не сможете получить максимальную отдачу от вашего блога. Нужно сосредоточиться на привлечении приличного трафика, монетизации своего контента через Google Adsense, делая акцент на ключевые слова с низким уровнем конкуренции. Кроме того, необходимо будет построить обратные ссылки на статьи, если вы хотите получить высокий ранг.

Зоны активности для размещения Adsense объявлений

Ваш заработок на Adsense очень зависит от размещения объявлений и типа объявлений, которые вы размещаете.

Итак, если вы размещаете объявления на боковой панели, или в заголовке, то вы делаете это неправильно. Схема зоны активности может помочь вам решить, где лучше размещать рекламу, а анализ местоположения объявлений может дать вам вдвое больше, чем то, что вы зарабатываете сейчас.

Схема зоны активности показывает вам ту часть вашего блога, где люди взаимодействуют и больше кликают. Так что, если вы разместите свои объявления в таких местах, вы, скорее всего, удвоите количество кликов на ваши Adsense объявления легко.

Вы можете использовать Google аналитику для создания схемы зоны активности для вашего блога и отслеживать участки, где народ более всего активен.

Текстовые объявления против графических объявлений

Много предпринимателей задаются вопросом, что же лучше – текстовые объявления или графические объявления. Большинство людей склоняются в пользу только текстовых объявлений. Но дело в том, что оба этих варианта хорошо работают. Вам следует всегда использовать текст / фото объявления, которые будут отображаться как тип объявлений на основе релевантности вашего содержания. Есть также видео и флэш-объявления, которые не работают большую часть времени. Но они появляются автоматически, так что вы ничего не можете с этим поделать.

Размеры объявлений и техника смешивания

Говоря о размерах, Adsense дает много вариантов при выборе типа объявления. Вы можете выбрать различные размеры для текстовых объявлений и графических.

Но для того, чтобы улучшить результаты, вам стоит выбрать наиболее рабочие размеры объявлений, как, например, баннеры 300 250 пикселей и 728 90 пикселей – лидеры среди объявлений. Они слывут как наиболее популярные размеры объявлений от различных издателей Adsense.

Внедрение объявлений в содержание – это один из самых важных пунктов, который вы должны сделать. Если ваши текстовые объявления похожи на ваш контент, люди считают, что объявления это часть вашего контента. Таким образом, ваши объявления, скорее всего, будут получать больше кликов.

Для того, чтобы ваши объявления выглядели, как часть контента, вам просто нужно изменить цвет и шрифт текстовых объявлениях на цветовую гамму, которую вы используете в своем блоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: