Как повысить конверсию сайта?

Если вы хотите решить задачу конверсии в границах имеющегося у вас сайта, то сделать это будет очень сложно. Обычные страницы сайта не смогут эффективно продвигать ваш товар или интернет-проект. Гораздо более плодотворный результат принесет создание специальных посадочных страниц.

Что такое посадочная страница?

На английском страницы посадки звучат как landing page. У нас их называют также страницами приземления или захвата, целевыми страницами или лэндингами.

Landing page – это специально созданная площадка для привлечения рекламного трафика. Люди, кликнувшие по рекламной ссылке, приходят именно на эту страницу.

Экспериментальным путем уже давно установлено, что с помощью лэндингов можно гораздо быстрее превращать посетителей в клиентов. Чем же отличается такая страница от обычной? Почти во всех случаях она:

• Располагается отдельно.

• Заметно отличается от других страниц сайта по внешнему виду и содержанию.

• Никак с ними не связана.

На лэндинге отсутствуют баннеры и навигация. Ее дизайн прост и лаконичен. Обычно ее посвящают какой-то одной услуге или продукту. При этом располагают в глубине сайта либо на его поддомене.

Грамотно сделанные посадочные страницы не содержат ничего случайного. Их дизайн тщательно проработан. Каждый элемент призван обслуживать одну цель: захватить внимание посетителя и убедить его совершить нужное действие:

• Скачать информацию.

• Купить товар.

• Оставить контактные данные.

Надо сказать, что идея целевых страниц не нова. Landing page сегодня использует большое количество сайтов, желающих повысить свою конверсию. Но владельцы российских ресурсов пока еще мало знают о волшебной силе продающих страниц.

Стратегия использования посадочных страниц

После выбора предназначенных для реализации товара или услуги вы создаете под них специально разработанную посадочную страницу. Для этого пишете (заказываете) сео-текст, создаете эффектный дизайн, добавляете демонстрационные ролики, отзывы. Направив на подготовленную страницу трафик, вы смотрите, как и с какой скоростью посетители превращаются в ваших клиентов.

Наблюдая и анализируя, вы можете поставить большое количество различных экспериментов, чтобы добиться нужного результата. Сделать это будет несложно, ведь исправить одну HTML страницу намного легче, чем переделать целый сайт.

В итоге вы можете найти тот самый наиболее оптимальный вариант посадочной страницы, который позволит вам с максимальной эффективностью превращать посетителей в покупателей. Но для этого вам нужно точно определить для себя, какого именно действия вы желаете добиться от посетителя.

В зависимости от поставленных задач посадочные страницы можно разделить на два вида:

1. Генераторы лидов.

2. Страницы «нажми на кнопку».

Что такое «генератор лидов»?

Лидом называют конкретное целевое действие, выполняемое посетителем. Например, лидом могут быть:

• Сделанная с сайта заявка.

• Заказ услуги.

• Покупка товара.

• Регистрация на сайте.

• Звонок по указанному номеру.

• Подписка на рассылку.

Лидом может быть и иное действие пользователя, потенциально способное принести вам доход.

Главная задача генераторов лидов состоит в сборе нужных вам данных о пользователях. Что бы вы ни делали в интернете, вы непрерывно должны собирать базу клиентов и работать с ней. Но здесь не все просто. Люди делятся личными данными очень неохотно. Поэтому на таких посадочных страницах часто предлагается что-то взамен на предоставленные контактные данные пользователя.

Страница «нажми на кнопку»

Страницы этого вида имеют несколько иную цель: побудить посетителя посредством клика перейти на другую страницу. С этой целью ваша landing page должна описать преимущества реализуемого вами товара или услуги, мотивируя посетителя кликнуть кнопку «купить», «регистрация», «подробнее» или другую. Для этого вам нужно заранее «подогреть» потенциального клиента, дать ему правильную информацию, чтобы при переходе он был готов совершить покупку или другое нужное вам действие.

Что любопытно: люди гораздо быстрее совершают покупку, подписываются и регистрируются на сайте, побывав на такой вот посадочной странице.

Специальные страницы приземления – это универсальный инструмент стратегии повышения конверсии сайта. Если они созданы правильно, «приземлившемуся» пользователю обычно не останется ничего другого, как благополучно конвертироваться и принести вам доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: